Юрий Владер
Был на сайте: 23.03.2023 08:41
Вход на сайт >>

Поиск людей     • Регистрация     • Забыли пароль?
Главная страница
Ключевые слова
Сильные/слабые качества
SWOT-анализ
Матрица SWOT-действий
Социальный атом
Цели и задачи
Ось времени
Источники силы
Аффирмации
Значимые высказывания
Сетка Томаса-Килмана
Пирамида Маслоу
Работа и продукт
Целевая аудитория
Продающая история
Продвижение в сети
Cинквейн
Инсайты
Статьи
Мультфильмы
Прочее

- не заполнено
- частично заполнено
- заполнено
- скрыто приватностью
- общедоступное
ПРОЧЕЕ

В данном разделе собран материал, который не попал в другие разделы и находится в процессе разработки или(и) размышлений о его целесообразности. Ждем вашу обратную связь, предложения, пожелания.

Игра "моя уникальность"
В начале курса "Бренд по имени Я" проходит игра "моя уникальность". Суть игры: участники группы выдвигают предположения о какой-либо своей уникальности, которой нет у других участников. Если у других участников такая уникальность имеется, они поднимают руку, обосновывают ее наличие у себя. Рекомендуется выдвигать уникальности, связанные со своими качествами и способностями, а не работой, образованием, спортом или специфической деятельностью. Похожая игра: "Я никогда не..."

Динамика изменений
В конце курса "бренд по имени я" выполнялось упражнение, в котором надо было сказать "какой я был" и "какой стал". Результат упражнения рекомендовалось использовать при "финальном публичном выступлении". Можно оформить как таблицу с тремя столбцами "был, стал, планирую", чтобы подобную рефлексию проводить с некоторой периодичностью.

Для заметок
Если есть потребность, то можно создать раздел "Для заметок", в котором участники cмогут оставлять произвольные заметки. Другое название: "дневник". С другой стороны кажется, что разделов "Инсайты", "Цитаты/миссия/эпитафия" и "Статьи" уже и так достаточно для отражения любых своих мыслей и событий.

Планирование времени
Полезные вещи при планировании времени: Матрица Эйзенхауэра, стратегия "съесть лягушку утром". Можно добавить в "Цели и задачи".

"Могила прощения"

Суть упражнения "Могила прощения" заключалась в том, что участники выходили в центр комнаты и говорили "Я прощаю ..... Спасибо тебе за ..., я стал благодаря этому ....". Можно оформить как таблицу со столбцами: 1) кого прощаешь; 2) за что; 3) спасибо за; 4) благодаря этому.

Пятиугольник ценностей

Упражнение "пятиугольник ценностей проходило в 38 потоке перед написанием "продающей истории". Суть упражнения в написании 5 своих граней:
1) Верхние две - их видит мир при первом знакомстве с человеком.
2) Средние две - их знают друзья/приятели при более близком общении.
3) Нижний (один) - глубинный уровень, доступный лишь самым близким.
В некотором смысле это упражнение дублирует упражнения "ключевые слова" "сильные/слабые качества", где участник выявляет свои существенные и прилагательные. Пятиугольник рекомендовалось закладывать в "продающую историю", чтобы та "имела развитие сюжета". Посмотреть пример пятиугольника.

Проблема выбора

В потоке 38 выполнялось упражнение сделай выбор 1 из 2 по каждому из критериев. Смысл упражнения в том, что "на двух стульях не усидишь", "за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". Посмотреть пример.

Музыкальная игра

В потоке 39 выполнялось упражнение-игра, в которой участникам предлагалось выбрать из своего плей-листа мелодию, которая ассоциировалась с собой. Мелодия выбиралась из телефона, время на выполнение 3 минуты. После Владер Ю.М. включал свои заготовки по каждому участнику, сравнивал с мелодиями участников. Совпадения по стилю, настроению, темпу - 90%.

Желания

Желания - это вещи, которые Вы хотели бы получить в ближайшем или дальнем будущем. Могут быть материальными (машина, квартира и т.п.) или нематериальными (создать семью, открыть свой бизнес, поплавать с дельфинами, научиться танцевать и т.п.). Цель отличается от желания тем, что имеет четкий план действий к своему достижению, является измеримой. Раздел "желания" можно сделать похожим на раздел "Источники силы": выбор желаний по картинкам, плюс возможность загрузки своих. Сделать надо, важно.