|
|
ПРОЧЕЕ
В данном разделе собран материал, который не попал в другие разделы
и находится в процессе разработки или(и) размышлений о его целесообразности.
Ждем вашу обратную связь, предложения, пожелания.
 |
В начале курса "Бренд по имени Я" проходит игра "моя уникальность".
Суть игры: участники группы выдвигают предположения о какой-либо
своей уникальности, которой нет у других участников. Если у других
участников такая уникальность имеется, они поднимают руку,
обосновывают ее наличие у себя. Рекомендуется выдвигать уникальности,
связанные со своими качествами и способностями, а не работой, образованием,
спортом или специфической деятельностью. Похожая игра: "Я никогда не..."
|
 |
В конце курса "бренд по имени я" выполнялось упражнение, в котором надо
было сказать "какой я был" и "какой стал". Результат упражнения
рекомендовалось использовать при "финальном публичном выступлении".
Можно оформить как таблицу с тремя столбцами "был, стал, планирую",
чтобы подобную рефлексию проводить с некоторой периодичностью.
|
 |
Если есть потребность, то можно создать раздел "Для заметок",
в котором участники cмогут оставлять произвольные заметки.
Другое название: "дневник". С другой стороны кажется, что разделов "Инсайты",
"Цитаты/миссия/эпитафия" и "Статьи" уже и так достаточно для отражения
любых своих мыслей и событий.
|
 |
Полезные вещи при планировании времени: Матрица Эйзенхауэра,
стратегия "съесть лягушку утром". Можно добавить в "Цели и задачи".
|
 |
Суть упражнения "Могила прощения" заключалась в том, что участники выходили
в центр комнаты и говорили "Я прощаю ..... Спасибо тебе за ...,
я стал благодаря этому ....". Можно оформить как таблицу со столбцами:
1) кого прощаешь; 2) за что; 3) спасибо за; 4) благодаря этому.
|
 |
Упражнение "пятиугольник ценностей проходило в 38 потоке перед
написанием "продающей истории". Суть упражнения в написании 5 своих
граней:
1) Верхние две - их видит мир при первом знакомстве с человеком.
2) Средние две - их знают друзья/приятели при более близком общении.
3) Нижний (один) - глубинный уровень, доступный лишь самым близким.
В некотором смысле это упражнение дублирует упражнения "ключевые слова"
"сильные/слабые качества", где участник выявляет свои существенные и
прилагательные. Пятиугольник рекомендовалось закладывать в "продающую
историю", чтобы та "имела развитие сюжета".
Посмотреть пример пятиугольника.
|
 |
В потоке 38 выполнялось упражнение сделай выбор 1 из 2 по каждому
из критериев. Смысл упражнения в том, что "на двух стульях не усидишь",
"за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь".
Посмотреть пример.
|
 |
В потоке 39 выполнялось упражнение-игра, в которой участникам предлагалось
выбрать из своего плей-листа мелодию, которая ассоциировалась с собой. Мелодия
выбиралась из телефона, время на выполнение 3 минуты. После Владер Ю.М.
включал свои заготовки по каждому участнику, сравнивал с мелодиями
участников. Совпадения по стилю, настроению, темпу - 90%.
|
 |
Желания - это вещи, которые Вы хотели бы получить в ближайшем или дальнем
будущем. Могут быть материальными (машина, квартира и т.п.)
или нематериальными (создать семью, открыть свой бизнес, поплавать
с дельфинами, научиться танцевать и т.п.). Цель отличается от желания тем,
что имеет четкий план действий к своему достижению, является измеримой.
Раздел "желания" можно сделать похожим на раздел "Источники силы":
выбор желаний по картинкам, плюс возможность загрузки своих. Сделать надо, важно.
|
|